Советы психолога © Октябрьский ЦКРОиР

 

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования
«Центр коррекционно-развивающего обучения
и реабилитации Октябрьского района г. Минска»

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 

 

 


Советы педагога-психолога

Правила работы с гиперактивными детьми

  1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.

  2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.

  3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.

  4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом.

  5. снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.

  6. Посадить ребенка во время занятий рядом с взрослым.

  7. использовать тактильный контакт (элементы массажа, поглаживания, прикосновения).

  8. Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.

  9. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.

  10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.

  11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.

  12. Предоставлять ребенку возможность выбора.

  13. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия- нет преимущества!

Правила работы с агрессивными детьми

  1. Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка.

  2. Демонстрировать модель неагрессивного поведения.

  3. Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки.

  4. Наказания не должны унижать ребенка.

  5. Обучать приемлемым способам выражения гнева.

  6. Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после тревожного события.

  7. Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.

  8. Развивать способность к эмпатии.

  9. Расширять поведенческий репертуар ребенка.

  10. Отрабатывать навык реагирования в конфликтных ситуациях.

  11. Учить брать ответственность на себя.

Правила работы с тревожными детьми

  1. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость.

  2. Не сравнивайте ребенка с окружающими.

  3. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.

  4. Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.

  5. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.

  6. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.

  7. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.

  8. Будьте последовательны в воспитании ребенка.

  9. Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.

  10. Используйте наказание лишь в крайних случаях.

  11. Не унижайте ребенка, наказывая его.

 


                           

 

Наш адрес: г. Минск, ул. Воронянского, 11/6.
Телефон: (8-017) 369-21-91(приемная),
(8-017) 369-21-90 (директор)
Наш сайт: oktcko.minsk.edu.by
Хостинг: adm.edu.by